вторник, 19 ноября 2013 г.

Подборка ресурсов в Evernote

Для создания подборок Evernote - самый лучший инструмент. С его помощью можно создать собственное хранилище материалов, распределить их не только по блокнотам, но и по ключевым словам. 

К тому же в этой программе можно организовать совместную работу, показать результаты своей работы, открыв доступ к тому или иному блокноту. Одним словом, возможности этой простой программы безграничны.

Особенно мне нравится, что можно сохранять целые pdf-файлы и потом их читать прямо из блокнота. 

Невозможно не упомянуть и специальные расширения, которые позволяют "хватать" целые страницы и файлы из открытого браузера. А можно выделить необходимый отрывок и сохранить только его. 


Из чего состоит моя подборка?


Много источников я не стала изучать. Ограничилась ссылками, которые были предложены в учебных материалах. 

Больше всего мне понравилась Киберленинка. Я раньше её использовала, поэтому этот ресурс мне знаком. В этой библиотеке по запросу "История Восточной Сибири" нашлось очень много информации. Из неё я отобрала 21 научную статью и добавила их в блокнот The history of Eastern Siberia. К каждой статье добавила ключевые слова. 

Вторая библиотека, в которой тоже нашлось очень много интересного, - eLIBRARY.ru. В ней я нашла 44 интересных тематических статьи, но не стала их все копировать в блокнот, так как это заняло бы очень много времени.

Вместо копирования pdf-файлов, я просто скопировала список созданной мною подборки статей и поместила его в Evernote. Прямо из заметки можно перейти на статью, которую хочется прочитать и уже с сайта скачать саму статью. 

Посмотрела и три другие предложенные библиотеки, но в них ничего интересного не обнаружила. Намеренно не стала работать с поисковыми системами научного характера, так как с ними предстоит работать в рамках второго задания.

В заключение даю ссылку на открытый блокнот в Evernote The history of Eastern Siberia

Комментариев нет:

Отправить комментарий