пятница, 27 ноября 2009 г.

Сумка путешественника

Это ещё одно эвристическое задание по истории. 
1. СУМКА ПУТЕШЕСТВЕННИКА. Мы собрались в дальний путь – в далёкое-далёкое прошлое, в первобытные времена. Какие современные предметы быта могут быть тебе полезны? Перечисли всё, что ты возьмёшь с собой в дорогу и поясни, для чего понадобятся эти вещи. Расскажи небольшую историю о том, как ты провёл один день в каменном веке. 

Собираясь в путешествие в прошлое, я бы взяла с собой шариковую ручку и тетрадку. Во-первых, чтобы записывать свои впечатления, события, произошедшие со мной в путешествии. Во-вторых, чтобы показать людям, что писать и рисовать можно не только на скалах и углём. Так же для этой цели можно взять цветные карандаши и краски, а чтобы устроиться в древнем обществе, я бы взяла фонарик с запасом батареек, магнит, скрепки и зажигалку. Тогда бы древние люди приняли бы меня за божество или волшебника, стали бы меня боготворить, и мне не пришлось бы работать.
Мария Великанова.


3 комментария:

  1. А вот я бы взяла фотоаппарат и диктофон, без них я просто даже из дома не выхожу!)
    НАУЧИЛА БЫ ПЕРВОБЫТНЫХ ЛЮДЕЙ пользоваться цифровыми устройствами.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея! А я бы взяла с собой "Энциклопедию открытий" и прочитала бы древним людям о том, как изменится жизнь с новыми открытиями - замотивировала бы их на личностный рост и обучение. Фантастика? Может быть! Но как интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Самое замечательное в этих заданиях то, что они никого не оставляют равнодушными. При этом развивают творческие способности, фантазию и изобретательность. И всё это на основе предметных знаний.
    Ещё интересней придумывать такие задания.

    ОтветитьУдалить