среда, 4 декабря 2013 г.

Netvibes и Symbaloo для решения разных задач

Беглое изучение Netvibes и Symbaloo навели меня на мысль о том, что эти два сервиса решают разные задачи. При этом у  Netvibes функционал гораздо шире, чем у Symbaloo, поэтому первый нравится больше, нежели второй.

Symbaloo - просто визуальные закладки


По крайней мере, я сделала такой вывод. Конечно, это больше, чем закладки в браузере, хотя принципиальных различий немного. Свои закладки или как они называются в Symbaloo - вебмиксы можно сделать в любом браузере страницей по умолчанию, с которой и будет начинаться ваш день.

Я создала раздел, посвящённый теме своего курирования, и добавила в него ссылки на интересующие меня тематические веб-ресурсы. Вот так это выглядит на картинке.


У каждого вебмикса можно поменять фон, а при добавлении тайлов (то есть ссылок на сайты) можно выбрать автоматически загруженную картинку или значок из предложенных системой. Кроме этого, можно либо поставить название сайта на каждый тайл, либо оставить его без названия. Я остановилась на автоматически выбранных картинках и поставила галочку, чтобы на тайлах была надпись, иначе ведь можно запутаться.

Плюсом этого сервиса можно считать то, что своими вебмиксами можно поделиться, добавив их в галерею, то есть открыв к ним доступ всем желающим. Это удобно в том плане, что если у вас вдруг есть единомышленники на Symbaloo, то можно просто взять себе их вебмиксы и отредактировать под себя.

Кроме этого, есть возможность поставить виджет своего вебмикса, добавленного в галерею. Вот так он выглядит.



Виджет выдаётся просто громадных размеров, поэтому я его слегка подкорректировала.

Netvibes - это не только закладки, это всё на одной территории


Возможности Netvibes гораздо шире. Здесь можно организовать настоящий рабочий стол, который при желании заменит множество отдельных инструментов (например, Evernote, diigo). 

На рабочий стол Netvibes можно добавить не только закладки, но и RSS-ленты, страницы сайтов, ссылки на них, планировщик задач на день, блокнот для заметок, прогноз погоды, новости и так далее. Моя страница по истории Восточной Сибири выглядит следующим образом.


Я сюда добавила:
  • 3 RSS-ленты;
  • 1 ссылку;
  • 6 html-страниц.
Блоги я не добавляла, потому что по моей теме нет на сегодняшний день хороших блогов, как, впрочем и аккаунтов в Твиттере.

Осталось только дать ссылку на мою публичную страницу - "История Восточной Сибири".

Кроме тематического рабочего стола, я создала ещё и свой личный рабочий стол, на котором разместила всё необходимое, в том числе аккаунт в Твиттере и Facebooke. Так что теперь могу всё на одной странице читать, планировать, отмечать интересное в заметках. 

Несколько выводов


Без выводов каким-то незавершённым получается обзор этих сервисов. Хотя, это скорее мысли вслух и первые впечатления, а не полноценные обзоры. 

Буду ли я пользоваться этими сервисами в дальнейшем? Возможно, буду, потому что и о том, и о другом хочется узнать больше и привлечь к ним внимание. Так как я думаю, что о них знают не все, что уж говорить об использовании и применении для повышения эффективности своей деятельности. Ведь что получается? Чаще говорят о том, какими приёмами пользоваться для того, чтобы контролировать своё время и правильно организовать работу. Об инструментах, которые реально помогают сделать это, говорят очень и очень мало. Так что есть возможность восполнить этот пробел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий