четверг, 24 октября 2013 г.

Результаты работы с Твиттером

Работа с Твиттером вынудила меня скорректировать направление курирования. Изначально я выбрала тему "История Восточной Сибири", но оказалось, что эта тема Твиттеру совершенно "не интересна".


Я задала множество запросов и по-русски, и по-английски. Полученные результаты оказались совершенно неудовлетворительны и мне не подходят. В процессе изучения Твиттера я пришла к выводу о том, что Сибирью мало интересуются за рубежом, хотя труды по этому направлению переводятся на английский язык.

В результате я сформулировала более широкую тему "История России и мира".

Вторая проблема связана с моим аккаунтом в Твиттере. Дело в том, что я его использую не только с целью отслеживания новостей по интересующей теме, поскольку у меня этих тем очень много. Сначала я хотела создать новый аккаунт, который будет посвящён только теме курирования, но потом решила создать тематические списки.

В результате у меня получились два списка:
  • Историки - в нём 52 аккаунта, но надо некоторые удалить.

Два этих списка дают достаточно много информации по направлению курирования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий