суббота, 13 июня 2009 г.

Слово к читателю-коллеге-единомышленнику

Уважаемый читатель!
Открывая страничку этого блога, я надеюсь на твоё участие в важном и нужном деле. Пока маститые академики спорят, каким должен быть учебник, мы можем и сами попробовать сообща создать такую учебную книжку, которая не оставит равнодушными ни нас самих, ни учеников, ни кого бы то ни было. Я предлагаю начать с учебника истории. В этом блоге я попробую создать такие учебные тексты и задания, которых нет ни в одном учебнике, которые хотелось бы выполнить, не откладывая на потом.
Конечно, нет такого учебника, который бы полностью соответствовал требованиям того или иного учителя, ученика, родителя, просто человека. Возможно ли создать учебник, увлекающий ученика, делающий приятным работу учителя, продуманный до мелочей? Попробуем сделать учебник истории вместе. А вдруг у обычных людей получится лучше, чем у академиков.

8 комментариев:

  1. Спасибо за интересную идею! Важно знать историю, знакомиться с опытом, причинами и результатами! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. мне кажется, это так сложно: написать учебник истории!
    ведь история каждый год меняется, и неизвестно, где же истина.
    поэтому желаю Вам успехов в этом нелёгком, но интересном деле

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошая идея,правда,на мой взгляд,сложная.Но я не профессионал.Но очень хочется,что бы история перестала бы быть набором событий и привязанных к ним дат(большинство школьников это так и воспринимают)Обратите внимание на блог Рустама Курбатова "Журнал для усталых учителей",там есть интересные идеи.

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепная идея! А создание карт самими учениками - самый оптимальный вариант, на мой взгляд, для глубокого изучения и осознанного запоминания материала. Успехов Вам в реализации идеи!

    ОтветитьУдалить
  5. Неординарная, но такая востребованная идея! Отлично! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно увидеть конечный продукт)) Каждый учитель по-разному подходит к преподаванию и у каждого есть свои секреты подачи материала. Здорово бы собрать все находки в одном месте)

    ОтветитьУдалить
  7. Такой продуманный и органично выстроенный блог - как в содержательном, так и в дизайнерском плане! Надежда - Вы мастер своего дела! Ваши ученики должны Вами гордиться!

    ОтветитьУдалить