суббота, 20 июня 2009 г.

Устная история

Очень интересный материал разместил в своём блоге  Журнал для усталых учителей и Ненормальных родителей    Рустам Курбатов. 

Автор представил программу работы учащихся по сбору воспоминаний об истории XX века. Не менее интересны и комментарии к посту. 

Я думаю, что в учебнике истории такие материалы должны быть обязательно. Вообще в любом учебнике по любому предмету необходимо предусмотреть отдельные чистые листы, отведённые для дописывания учебника учеником. Это заинтересует всех: и самих учеников, для которых встреча с учебником стала бы более интересной (он ведь не знает, какой сюрприз его ждёт), и учителей, и даже родителей, они фактически станут соавторами своих детей.

Ссылка: Устная история - программа курса

1 комментарий:

  1. Если ребенок, не подумав над вопросом или вовсе не дослушав вопроса до конца, торопится ответить как можно быстрее, ему просто не хочется думать. Один ребенок (если это первоклассник на уроке) таким образом стремится обратить на себя внимание, а другому правильный ответ не так важен, как желание избавиться поскорее от вопроса. Они просто отказываются думать и делают это очень изощренно. Для такого ребенка самое приятное состояние – это состояние отсутствия мысли. Постепенно такое расслабленное состояние переходит в привычку, в леность ума, а далее в леность характера. buy viagra

    ОтветитьУдалить